Дизайн-код Курска будет принят в начале марта будущего года

Об этом главе региона Роману Старовойту сообщил мэр Курска Виктор Карамышев.
16:01, 14.11.2019

Сегодня губернатор и глава города осмотрели улицу Почтовую, где в рамках акции «антирекламная терапия» были закрыты все коммерческие вывески. Это первый в России подобный опыт, когда общественные активисты совместно с предпринимателями решили продемонстрировать, насколько хорош город без пестрой рекламы.

— Мы решили наглядно показать, сколько коммерческой информации в визуальном контексте города. Бизнесмены не просто пошли нам навстречу, а выступили инициаторами этой идеи. Мы уже встречались с руководством крупных торговых сетей для обсуждения дизайн-кода. Один из предпринимателей предложил закрыть вывески, чтобы показать насколько рекламы много и как она  приелась. Это дает нам понимание масштабов. За один день человек видит от 4-х до 10-ти тысяч рекламных объявлений, — отметила советник губернатора Анна Коновалова.

По словам Виктора Карамышева, городские власти ищут гармоничное сочетание рекламных вывесок и исторической архитектуры Курска. Подобные акции планируются и в других частях города. Через некоторое время пленку снимут, однако куряне смогут оценить внешний вид города без обилия яркой рекламы.

— В декабре будут приняты новые правила благоустройства города, частью которых станет и дизайн-код. Планируем привлечь общественность, чтобы выработать единый гармоничный стиль, — рассказал градоночальник.

Роман Старовойт положительно оценил начинание, но подчеркнул, что улица не убрана, а на газонах припаркованы автомобили.

— Очень много мусора, Виктор Николаевич, все-таки центральная улица города, — обратился Старовойт к Карамышеву. — Газон поврежден, парковку, видимо, сделали. Кто за это отвечает? Разберитесь!

Как пояснил мэр, ответственность за это несет управляющая компания «Благоустройство».

 

 

 

Вернуться к списку

читайте также: