Центр обслуживания курской «Квадры» будет принимать клиентов только по записи

Прием по записи снизит риски для здоровья клиентов и персонала
10:10, 23.10.2020

С 26 октября Центр обслуживания клиентов курской «Квадры» будет принимать посетителей только по предварительной записи. Ограничения связаны с усилением мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции.

— Прием по записи снизит риски для здоровья клиентов и персонала. При этом посетители смогут спланировать визит в Центр и не тратить времени на ожидание в очереди, — отметили теплоэнергетики.

Для того, чтобы записаться на прием, необходимо:
— позвонить по телефону 8 (4712) 39-55-20 понедельник — пятница).
— сообщить оператору ФИО, номер лицевого счета, номер телефона и тему обращения.
— затем на указанный номер придет СМС с датой и временем. Его нужно будет предъявить при посещении центра.

Показания индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения можно передать в период с 21 по 25 числа:

— в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет»,
— через «Личный кабинет» на сайте lkk.quadra.ru,
— по средством «Голосового помощника» по многоканальным телефонам 8-906-692-6392, 36-03-92, 39-55-00,
— по электронной почте pokazaniagvs@kursk.quadra.ru.
— СМС-сообщением на номер 8-960-676-4155 (в формате «Номер лицевого счета*Суммарные показания приборов учета»)
Оплатить услуги отопления и горячего водоснабжения можно в период с 1 по 10 числа:
— через «Личный кабинет» на сайте lkk.quadra.ru,
— в отделениях и онлайн-сервисах Почты России, Сбербанка, Россельхозбанка, Экспобанка и АтомЭнергоСбыта.
— в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет»,

Вернуться к списку

читайте также: